Владимир со своими друзьями впервые спланировали путешествие на катамаране, выбрали Lagoon 52, хотели порыбачить на большую рыбу, конечно лучшее направление в этом смысле - Сейшелы. Бронировали в начале февраля, когда в мире еще было все спокойно. Перед чартером решали стандартные вопросы:
«Постельное белье, полотенца входят в стоимость?» - «Да, конечно»
«Посуда, сковродки будут на борту?» - «Обязательно, Владимир»
Вопросы, которые мы, менеджеры, очень любим, ведь это говорит лишь о том, что наши клиенты готовятся к долгожданному путешествию. В конце февраля ситуация в мире изменилась, а до чартера оставалось чуть больше 2 недель.
«Аэрофлот отменили рейсы, будем смотреть другие варианты» (с)
Клиенты не хотели отказываться от запланированного путешествия, яхтенный опыт был бы впервые в их жизни, и прекрасно понимали, что ситуация меняется каждый день, пока есть рейсы, страна открыта, не стоит упускать возможность. Нашли билеты Etihad Airways, летели из Калининграда, количество пересадок не останавливало. Заполнили электронную анкету для разрешения на въезд в Сейшелы, оплатить попросили друзей из Европы, карты уже тогда не работали.